-
a/A
+
Версия для слабовидящих
Прием обращений

Как осуществляется присвоение (аннулирование) адреса, в какой срок

Присвоение (аннулирование) адреса осуществляется в рамках административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение (аннулирование) адреса объекту (объекта) адресации на территории городского округа – города Барнаула Алтайского края» утвержденного постановлением администрации города Барнаула от 09.11.2021 №1676.

Основанием для предоставления муниципальной услуги «Присвоение (аннулирование) адреса объекту (объекта) адресации на территории городского округа – города Барнаула Алтайского края» является заявление, направленное в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются:
1. Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула (далее – комитет) – в случаях присвоения (аннулирования) адресов объектам (объектов) адресации, находящихся на территории города Барнаула, за исключением объектов, находящихся на территории населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, подведомственных сельским (поселковой) администрациям;
2. Сельские (поселковая) администрации – в случаях присвоения (аннулирования) адресов объектам (объектов) адресации, находящихся на территории города Барнаула в населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями, подведомственных соответствующей сельской (поселковой) администрации. (Научногородокская сельская администрация Ленинского района города Барнаула, Власихинская сельская администрация Индустриального района города Барнаула, Лебяжинская сельская администрация, Южная поселковая администрация Центрального района города Барнаула).

Заявление подается собственником объекта (объектов) адресации либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления;
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
От имени собственника объекта (объектов) адресации либо лица, обладающего одним из выше перечисленных вещных прав на объект адресации вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности», кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.

Заявитель может направить (предоставить) заявление в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- путем личного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- через краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (далее – МФЦ) и его филиалы
- в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы «Электронный Барнаул» (далее – городской портал);
- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – портал адресной системы) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
 - через организации почтовой связи;
- иными способами, позволяющими подать заявление в электронном виде.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются следующие документы:
- Приказ комитета (постановление сельской (поселковой) администрации) о присвоении (аннулировании) адреса объекту (объекта) адресации (далее – решение о присвоении (аннулировании) адреса);
- Приказ комитета (постановление сельской (поселковой) администрации) об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту (объекта) адресации с приложением решения по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 №146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»  (далее – решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса).

Принятие решения о присвоении (аннулировании) адреса, решения об отказе в присвоении (аннулировании) адреса, а также внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр осуществляются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в срок не более чем восемь дней со дня поступления заявления.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.



Похожие советы